|
updated 27.04.10 01:54 16.04.10 18:19 |
Aen_Elle | Занимательная аналитика: ∑ бойцов и дроп в пещере |
ru |
Традиционно считалось, что чем больше человек идет в команде, тем "вкуснее" получится поход. Это правило подкреплялось практикой не одного года, иными словами зависимость определялась исключительно опытным путём. Впрочем, и тогда существовали альтернативные точки зрения, но особой роли они не играли, так как прицепы/напарники использовались не только в качестве "пылесосов", но и как "затычки" в некоторых боях, как минеры и т.д.
Пришел БК-3. Ангелитет дал ясно понять, что пещеры будут "другими". Однако, по прошествии 2-3 месяцев диггеры не заметили особых изменений в этом плане - за исключением пары-тройки новых квестов и выпадаемых с монстров/сундуков полезностей. Неужели такие изменения потребовали столь длительного рабочего времени?
Хочется верить, что не всё так просто...
В скроллах админиона можно найти записи касательно пещер и планов на них, среди которых: пересмотр механики, географии, модификаторов и так далее. Безусловно, особый интерес всегда вызывает недосказанное. Вероятно, упомянутое "и так далее" в настоящий момент готово, но не введено в эксплуатацию (например, ангельские квесты или иные ивенты), но, скорее всего, есть нюансы, невидимые глазу, но оказывающее существенное влияние на походы в подземельях.
Считается, что самая "правильная" система расчет дропа в ММОРПГ - классической, браузерной или настольной - является кидание кубика. Для простоты я буду называть её "Кубическая система расчет дропа". Каждая цифра представляет собой отправную точку для определенного события. Выпала пятерка - хорошо (в конкретный момент), выпала единица - еще лучше, естественно, тоже в каком-то конкретном случае.
Что из себя представляет данная система: существует n-гранный кубик, где n (количество граней) стремится к бесконечности, то есть цифры (в том числе дробные) располагаются в системе [0; 100]. У каждого из игроков, участвующих в походе, имеется такой виртуальный кубик, как Дамоклов меч, зависший над головой, невидимый глазу - но оказывающий определенное влияние на кредовый кошелёк...)
Каждый раз, когда игрок:
- убивает монстра
- проверяет на сундук (или иное хранилище полезных вещей)
- совершает иное действие в пещере
- вероятно, в будущем список может продолжиться имеющим вероятность успеха крафтом и созданием эликсиров
выпадает определенное число. Число и будет являться тем критерием, по которому определяется, получит ли диггер полезность или нет.
Как это работает, проще будет показать на примере. Если выпало число от 0,(0)1 до 1 - вы получите что-то очень хорошее (скажем, Магическую коробку из Грибницы). Выпало число от 1 до 10 - получите что-то мене хорошее (например, Грибочки). От 10 до 20 - шмотка, от 25 до 40 эликсир, от 40 до 70 - Маленькие грибочки, от 70 до 100 - шиш! Список можно продолжать и расширять. Цифры примеры, но тенденцию, по большей части, отражают верно.
Есть две схемы "кидания" такого кубика:
- происходит точно в момент "смертельного удара" по мобу или в момент клика по сундуку (наиболее вероятный вариант)
- происходит в начале боя или закладывается в сундуки в момент захода в пещеру, т.е. всё "предопределено" (ключевой момент! возможно, если вы идете за Горстью старинных монет, то теоретически рандом знает, получите вы их или нет, уже в тот момент, когда вы сделали первый шаг в пещере... обладая даром предвидения, вы могли бы сразу знать, стоит продолжать поход или можно выходить!:)) и важно лишь то, убьете вы монстра или нет, а также дойдете вы до сундука или нет.
Если бы подземелья пускали внутрь лишь одного человека, было бы вообще просто...) Как рандом сыграл - то и получил.
Но что делать, если в команде 2-5 человек? Ведь у каждого свой кубик, и что должно происходить, если, скажем, двое выбрасывают по 20 очков? Обоим по плюшке? К сожалению, так не происходит, за исключением ряда квестов.
Но и тут все можно достаточно легко объяснить! Например:
- идет 5 человек
- начинается бой
- все 5 человек бросают виртуальный кубик по системе розыгрыша - чей результат выше, тот и получает шанс получить дроп с конкретного монстра; если монстров больше одного, то розыгрыш происходит по каждому из них; некоторые монстры не предусматриваю дроп вообще (суммоны, возможно, кто-то еще)
- победитель бросает свой кубик, по результатам броска которого и определяется, что он получил, и получит ли вообще
С сундуками, скорее всего, ситуация немного сложнее, но система та же, просто больше звеньев:
- сработает ли дополнительный эффект - бросается кубик
- будет ли эффект положительным или отрицательным
- какой именно будет эффект
- что именно будет в сундуке
- кому оно выпадет - тут обычный розыгрыш, либо виртуальный-случайный, либо ручной-традиционный
Безусловно, "кубик" - это сказано довольно грубо:). По сути это обычный рандом, только чуть-чуть разложены по полочкам. Данная система используется много где - возможно, что и в нашем старом добром БК тоже...)
Какие можно сделать выводы из всего написанного?
Количество человек увеличивает шанс выпадения дропа в пещере для всей команды в целом, но не для отдельных бойцов в частности!
Полагаю, это основная мысль данной "аналитики".
Тем не менее, важно помнить следующее: вероятность - штука неверная... Порой, когда идем впятером по Грибнице, за первый этаж на команду (т.е. на всех!) может выпасть 10 маленьких грибочков, а когда в одиночку чищу тот же первый этаж, могу поднять сам и 15, и больше... а бывает, что и гораздо меньше!)
Спасибо за внимание!:)
Надеюсь, что кому-то это помогло… ну или по крайней мере не заставило скучать)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 03.11.23 11:43 12.04.10 20:14 |
тимрик | не курите |
ru |
нити мельчайшие, легкие, нежные
кружат, источая смертельнейший яд.
как паутина они белоснежные,
в ужасный капкан затащить свой хотят
люди с улыбкой за всем наблюдая,
с большим наслажденьем бросаются вниз.
без удовольствия жизни не зная,
только исполнить б последний каприз
паук молчалив, безучастен к молитве.
раскинулись сети обширно его,
запечатляя рисунки в граните.
жертв хоть и много, но всем все равно.
кокон завидев, как будто на пламя
летим мотыльками, сгорая совсем.
я тоже порхаю, вновь крылья сжигая -
Parliament, Esse, Captain Black и L&M...
06.04.10 написано за чашкой кофе и сигаретой
Mood: мечтательное 
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 10.04.10 22:35 10.04.10 22:34 |
Sensimiliya | О БК |
ru |
Ровно 5 лет назад, 9 апреля, я, вдруг, спустя 9 месяцев, почувствовала, что ненависть к компу как рукой сняло. Первое, что я сделала - зарегистрировала перса в БК. На следующий день у меня родился сын. Это был самый счастливый день в моей жизни.
Счастье мое, с днем рождения!
Поздравляю себя с этим замечательным днем.
Music: Океан Эльзы/ Я так хочу до тебе
|
Comments: 7 | |
|
|
|
25.03.10 12:17 |
Sensimiliya | Мудрая Маша |
ru |
ЖЖшка понравилась. Запишу, чтоб не потерять.
Никогда не понимала, из чего и как устроены мальчики. Даже собственноручное (ну если можно ЭТО назвать руками) создание двух особей мужского пола, все равно не продвинуло меня в понимании этих загадочных существ из другой галактики, могу поделиться только наблюдениями натуралиста.
Возрадуйтесь все, кто называл меня нехорошим словом на букву Б и всячески выражал соболезнования моему мужу. Вы отомщены.
Залезаю я тут намедни почитать свежую прессу в телефон любимого (да-да, я занимаюсь подобной фигней, забаньте меня за это и наложите анафему на мой журнал), а там...
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 24.03.10 20:20 24.03.10 20:13 |
Sensimiliya | Ностальгия |
ru |
Я скучаю...
У нас самый лучший коньяк в мире :)
Music: Океан Эльзы/ Я так хочу до тебе
|
|
|
|
|
21.03.10 22:05 |
Sensimiliya | Бить или не бить? |
ru |
Развернулась нешуточная дискуссия с подругой.
Тема: Воспитание ребенка. Жестко или мягко? Позволять себе иногда шлепать ребенка и "приказывать" делать некоторые вещи без аргументов и доводов, или каждый раз разъяснять, объяснять, выслушивать, убеждать и тд.
Она за полное отсутствие давления на ребенка. Воспринимать его как личность, как равного(по разуму) себе во всем.
Я ее за эту позицию боготворю, но у меня есть сомнения, не крайность ли это именно для меня.
Дело в том, что она живет в Америке. А я живу в России.
Если ее ребенку дать возможность быть личностью и набивать шишки, то ничего фатального может и не произойти, т.к. страна цивилизованная, социум и окружение плохой пример не подадут, и большого зла не причинят.
А если мой ребенок привыкнет поступать так, как считает нужным, не особо прислушиваясь к родителям, то ошибки могут стоить ему очень много. У нас некуда оступаться... Везде пропасть.
Не знаю что делать(
Mood: задумчивое 
|
Comments: 38 | |
|
|
Total posts: 1892 Pages: 190
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|