login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Такой как есть | Депрессивный Кот Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.04.10 01:54
16.04.10 18:19   |  Aen_Elle Open user info Open user photogallery |   Занимательная аналитика: ∑ бойцов и дроп в пещере
 ru

Традиционно считалось, что чем больше человек идет в команде, тем "вкуснее" получится поход. Это правило подкреплялось практикой не одного года, иными словами зависимость определялась исключительно опытным путём. Впрочем, и тогда существовали альтернативные точки зрения, но особой роли они не играли, так как прицепы/напарники использовались не только в качестве "пылесосов", но и как "затычки" в некоторых боях, как минеры и т.д.

Пришел БК-3. Ангелитет дал ясно понять, что пещеры будут "другими". Однако, по прошествии 2-3 месяцев диггеры не заметили особых изменений в этом плане - за исключением пары-тройки новых квестов и выпадаемых с монстров/сундуков полезностей. Неужели такие изменения потребовали столь длительного рабочего времени?

Хочется верить, что не всё так просто...

В скроллах админиона можно найти записи касательно пещер и планов на них, среди которых: пересмотр механики, географии, модификаторов и так далее. Безусловно, особый интерес всегда вызывает недосказанное. Вероятно, упомянутое "и так далее" в настоящий момент готово, но не введено в эксплуатацию (например, ангельские квесты или иные ивенты), но, скорее всего, есть нюансы, невидимые глазу, но оказывающее существенное влияние на походы в подземельях.

Считается, что самая "правильная" система расчет дропа в ММОРПГ - классической, браузерной или настольной - является кидание кубика. Для простоты я буду называть её "Кубическая система расчет дропа". Каждая цифра представляет собой отправную точку для определенного события. Выпала пятерка - хорошо (в конкретный момент), выпала единица - еще лучше, естественно, тоже в каком-то конкретном случае.

Что из себя представляет данная система: существует n-гранный кубик, где n (количество граней) стремится к бесконечности, то есть цифры (в том числе дробные) располагаются в системе [0; 100]. У каждого из игроков, участвующих в походе, имеется такой виртуальный кубик, как Дамоклов меч, зависший над головой, невидимый глазу - но оказывающий определенное влияние на кредовый кошелёк...)

Каждый раз, когда игрок:
- убивает монстра
- проверяет на сундук (или иное хранилище полезных вещей)
- совершает иное действие в пещере
- вероятно, в будущем список может продолжиться имеющим вероятность успеха крафтом и созданием эликсиров
выпадает определенное число. Число и будет являться тем критерием, по которому определяется, получит ли диггер полезность или нет.

Как это работает, проще будет показать на примере. Если выпало число от 0,(0)1 до 1 - вы получите что-то очень хорошее (скажем, Магическую коробку из Грибницы). Выпало число от 1 до 10 - получите что-то мене хорошее (например, Грибочки). От 10 до 20 - шмотка, от 25 до 40 эликсир, от 40 до 70 - Маленькие грибочки, от 70 до 100 - шиш! Список можно продолжать и расширять. Цифры примеры, но тенденцию, по большей части, отражают верно.

Есть две схемы "кидания" такого кубика:
- происходит точно в момент "смертельного удара" по мобу или в момент клика по сундуку (наиболее вероятный вариант)
- происходит в начале боя или закладывается в сундуки в момент захода в пещеру, т.е. всё "предопределено" (ключевой момент! возможно, если вы идете за Горстью старинных монет, то теоретически рандом знает, получите вы их или нет, уже в тот момент, когда вы сделали первый шаг в пещере... обладая даром предвидения, вы могли бы сразу знать, стоит продолжать поход или можно выходить!:)) и важно лишь то, убьете вы монстра или нет, а также дойдете вы до сундука или нет.

Если бы подземелья пускали внутрь лишь одного человека, было бы вообще просто...) Как рандом сыграл - то и получил.
Но что делать, если в команде 2-5 человек? Ведь у каждого свой кубик, и что должно происходить, если, скажем, двое выбрасывают по 20 очков? Обоим по плюшке? К сожалению, так не происходит, за исключением ряда квестов.
Но и тут все можно достаточно легко объяснить! Например:
- идет 5 человек
- начинается бой
- все 5 человек бросают виртуальный кубик по системе розыгрыша - чей результат выше, тот и получает шанс получить дроп с конкретного монстра; если монстров больше одного, то розыгрыш происходит по каждому из них; некоторые монстры не предусматриваю дроп вообще (суммоны, возможно, кто-то еще)
- победитель бросает свой кубик, по результатам броска которого и определяется, что он получил, и получит ли вообще

С сундуками, скорее всего, ситуация немного сложнее, но система та же, просто больше звеньев:
- сработает ли дополнительный эффект - бросается кубик
- будет ли эффект положительным или отрицательным
- какой именно будет эффект
- что именно будет в сундуке
- кому оно выпадет - тут обычный розыгрыш, либо виртуальный-случайный, либо ручной-традиционный

Безусловно, "кубик" - это сказано довольно грубо:). По сути это обычный рандом, только чуть-чуть разложены по полочкам. Данная система используется много где - возможно, что и в нашем старом добром БК тоже...)

Какие можно сделать выводы из всего написанного?
Количество человек увеличивает шанс выпадения дропа в пещере для всей команды в целом, но не для отдельных бойцов в частности!
Полагаю, это основная мысль данной "аналитики".
Тем не менее, важно помнить следующее: вероятность - штука неверная... Порой, когда идем впятером по Грибнице, за первый этаж на команду (т.е. на всех!) может выпасть 10 маленьких грибочков, а когда в одиночку чищу тот же первый этаж, могу поднять сам и 15, и больше... а бывает, что и гораздо меньше!)

Спасибо за внимание!:)
Надеюсь, что кому-то это помогло… ну или по крайней мере не заставило скучать)
Comments: 6 | Post comment
updated 16.04.10 15:11
16.04.10 13:17   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   мостик =-)
 ru


Post comment
updated 14.04.10 20:58
14.04.10 20:53   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   смайлики =-)))
 ru
 вчера снимал

гадаем где какой смайлик =-))))
вторйо ряд второе фото
первый ряд третье фото
первый ряд первое фото




тут другие фотографии http://vkontakte.ru/album-16236806_108112601

група http://vkontakte.ru/club16236806
Comments: 9 | Post comment
updated 03.11.23 11:43
12.04.10 20:14   |  тимрик Open user info Open user photogallery |   не курите
 ru
 нити мельчайшие, легкие, нежные
кружат, источая смертельнейший яд.
как паутина они белоснежные,
в ужасный капкан затащить свой хотят

люди с улыбкой за всем наблюдая,
с большим наслажденьем бросаются вниз.
без удовольствия жизни не зная,
только исполнить б последний каприз

паук молчалив, безучастен к молитве.
раскинулись сети обширно его,
запечатляя рисунки в граните.
жертв хоть и много, но всем все равно.

кокон завидев, как будто на пламя
летим мотыльками, сгорая совсем.
я тоже порхаю, вновь крылья сжигая -
Parliament, Esse, Captain Black и L&M...

06.04.10 написано за чашкой кофе и сигаретой

Mood: мечтательное 
Comments: 13 | Post comment
updated 10.04.10 22:35
10.04.10 22:34   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   О БК
 ru
 Ровно 5 лет назад, 9 апреля, я, вдруг, спустя 9 месяцев, почувствовала, что ненависть к компу как рукой сняло. Первое, что я сделала - зарегистрировала перса в БК. На следующий день у меня родился сын. Это был самый счастливый день в моей жизни.

Счастье мое, с днем рождения!

Поздравляю себя с этим замечательным днем.

Music: Океан Эльзы/ Я так хочу до тебе
Comments: 7 | Post comment
updated 26.04.10 18:35
04.04.10 15:04   |  Просперо Open user info Open user photogallery |   П Р О В О Д Н И К
 ru
 У В А Ж А Е М Ы Е 5 У Р О В Н И ! ! !

Если Вы нуждаетесь в услугах проводника, а цены в их инфе не совсем приемлемы для Вас. Есть выход!!!
Находясь в ДримсСити, ищете персонажа с ником Бойодурум [] и пишете ему в приват вот такое сообщение:

Здравствуйте! Я хочу воспользоваться Вашими услугами и получить скидку в размере 10%. Мне Вас посоветовал персонаж Просперо

И Вы автоматически получаете скидку 10% на любую посильную для этого проводника работу (а ему посильна абсолютно вся).

Также, если Вы будете пользоваться услугами этого проводника 5 раз, то 6 поход для Вас будет абсолютно бесплатен!!!

У Д А Ч Н Ы Х В А М П О Х О Д О В ! ! !

информация размещена на правах рекламы
Post comment
25.03.10 16:38   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
25.03.10 12:17   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   Мудрая Маша  ru
 ЖЖшка понравилась. Запишу, чтоб не потерять.


Никогда не понимала, из чего и как устроены мальчики. Даже собственноручное (ну если можно ЭТО назвать руками) создание двух особей мужского пола, все равно не продвинуло меня в понимании этих загадочных существ из другой галактики, могу поделиться только наблюдениями натуралиста.


Возрадуйтесь все, кто называл меня нехорошим словом на букву Б и всячески выражал соболезнования моему мужу. Вы отомщены.
Залезаю я тут намедни почитать свежую прессу в телефон любимого (да-да, я занимаюсь подобной фигней, забаньте меня за это и наложите анафему на мой журнал), а там...
Comments: 5 | Post comment
updated 24.03.10 20:20
24.03.10 20:13   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   Ностальгия
 ru
 Я скучаю...









У нас самый лучший коньяк в мире :)

Music: Океан Эльзы/ Я так хочу до тебе
Post comment
21.03.10 22:05   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   Бить или не бить?  ru
 Развернулась нешуточная дискуссия с подругой.

Тема: Воспитание ребенка. Жестко или мягко? Позволять себе иногда шлепать ребенка и "приказывать" делать некоторые вещи без аргументов и доводов, или каждый раз разъяснять, объяснять, выслушивать, убеждать и тд.


Она за полное отсутствие давления на ребенка. Воспринимать его как личность, как равного(по разуму) себе во всем.

Я ее за эту позицию боготворю, но у меня есть сомнения, не крайность ли это именно для меня.

Дело в том, что она живет в Америке. А я живу в России.

Если ее ребенку дать возможность быть личностью и набивать шишки, то ничего фатального может и не произойти, т.к. страна цивилизованная, социум и окружение плохой пример не подадут, и большого зла не причинят.

А если мой ребенок привыкнет поступать так, как считает нужным, не особо прислушиваясь к родителям, то ошибки могут стоить ему очень много. У нас некуда оступаться... Везде пропасть.

Не знаю что делать(

Mood: задумчивое 
Comments: 38 | Post comment

Total posts: 1892 Pages: 190
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190 » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback