login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Такой как есть | Депрессивный Кот Open user info Open user photogallery
Friend page
19.04.10 21:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   И к ним приехал ревизор! (Часть II)  ru
В БК – своя правда, в БК – своя жизнь.
Здесь мы дерёмся, так что держись!




О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" – всем плевать, если честно и мне тоже, но ради спортивного интереса все же я решил поинтересоваться. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в ушлое место под названием Old City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать, просто хотелось сломать клавиатуру, отключить чат и разбить монитор. А на самом же деле здесь всё не так и плохо - всё живет, всё цветёт, всё развивается. Значит, посидев около часа в общежитии, выпив валерьянки я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. И вот, я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
Ну здрастуйте! Уважаемые и неуважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек, хотя нет, скорее «недожур/мультобот» с большой земли! Устроим небольшую неофициальную конференцию! Думаю, вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю! Порукам, ну и славно.



























Давайте подведём кратенько итоги, скажу сразу большинство ответов были аналогичными и я поленился всё скидывать, я вообще обленился:

И так, все оценили, что БК v.3 имеет смысл жить и даже приличные шансы. Но, как отметили опрашиваемые: Изменения, и вообще положение БК такое: В плане окупаемости «+» в плане рейтинга «-». Все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной! Игрокам не хватает развлечений, разнообразия, квэстов, конкурсов причем как обычных так и за кредиты/екр. Ведь помимо боев и чата им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Остальные выводы я думаю вы в силе сами сделать уважаемые читатели!

Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект. Если нет активного общения старых игроков и новых, а так же сближения с администрацией – проект будет, как черепаха ползти к вершине, потому что колёса этой черепахи уже давно износились, а новые ещё не привезли, а привезут, кто будет ставить?!


В очередной раз кто то из "малышей" об этом меня просил: "Ввели бы что нибудь, а то нечем заняться пока восстанавливаются хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf - Советую
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf - Дай 1 кредит
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать, навещайте их игроки, ангелы не забывайте о них, и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=1733]


P.S.: Обсуждаем!

Всегда ваш, Consistaim []

Mood: довольное 
Comments: 21 | Post comment
19.04.10 14:12   |  Saint_Anna Open user info Open user photogallery |   Грушка  ru


Mood: довольное 
Post comment
updated 27.04.10 01:54
16.04.10 18:19   |  Aen_Elle Open user info Open user photogallery |   Занимательная аналитика: ∑ бойцов и дроп в пещере
 ru

Традиционно считалось, что чем больше человек идет в команде, тем "вкуснее" получится поход. Это правило подкреплялось практикой не одного года, иными словами зависимость определялась исключительно опытным путём. Впрочем, и тогда существовали альтернативные точки зрения, но особой роли они не играли, так как прицепы/напарники использовались не только в качестве "пылесосов", но и как "затычки" в некоторых боях, как минеры и т.д.

Пришел БК-3. Ангелитет дал ясно понять, что пещеры будут "другими". Однако, по прошествии 2-3 месяцев диггеры не заметили особых изменений в этом плане - за исключением пары-тройки новых квестов и выпадаемых с монстров/сундуков полезностей. Неужели такие изменения потребовали столь длительного рабочего времени?

Хочется верить, что не всё так просто...

В скроллах админиона можно найти записи касательно пещер и планов на них, среди которых: пересмотр механики, географии, модификаторов и так далее. Безусловно, особый интерес всегда вызывает недосказанное. Вероятно, упомянутое "и так далее" в настоящий момент готово, но не введено в эксплуатацию (например, ангельские квесты или иные ивенты), но, скорее всего, есть нюансы, невидимые глазу, но оказывающее существенное влияние на походы в подземельях.

Считается, что самая "правильная" система расчет дропа в ММОРПГ - классической, браузерной или настольной - является кидание кубика. Для простоты я буду называть её "Кубическая система расчет дропа". Каждая цифра представляет собой отправную точку для определенного события. Выпала пятерка - хорошо (в конкретный момент), выпала единица - еще лучше, естественно, тоже в каком-то конкретном случае.

Что из себя представляет данная система: существует n-гранный кубик, где n (количество граней) стремится к бесконечности, то есть цифры (в том числе дробные) располагаются в системе [0; 100]. У каждого из игроков, участвующих в походе, имеется такой виртуальный кубик, как Дамоклов меч, зависший над головой, невидимый глазу - но оказывающий определенное влияние на кредовый кошелёк...)

Каждый раз, когда игрок:
- убивает монстра
- проверяет на сундук (или иное хранилище полезных вещей)
- совершает иное действие в пещере
- вероятно, в будущем список может продолжиться имеющим вероятность успеха крафтом и созданием эликсиров
выпадает определенное число. Число и будет являться тем критерием, по которому определяется, получит ли диггер полезность или нет.

Как это работает, проще будет показать на примере. Если выпало число от 0,(0)1 до 1 - вы получите что-то очень хорошее (скажем, Магическую коробку из Грибницы). Выпало число от 1 до 10 - получите что-то мене хорошее (например, Грибочки). От 10 до 20 - шмотка, от 25 до 40 эликсир, от 40 до 70 - Маленькие грибочки, от 70 до 100 - шиш! Список можно продолжать и расширять. Цифры примеры, но тенденцию, по большей части, отражают верно.

Есть две схемы "кидания" такого кубика:
- происходит точно в момент "смертельного удара" по мобу или в момент клика по сундуку (наиболее вероятный вариант)
- происходит в начале боя или закладывается в сундуки в момент захода в пещеру, т.е. всё "предопределено" (ключевой момент! возможно, если вы идете за Горстью старинных монет, то теоретически рандом знает, получите вы их или нет, уже в тот момент, когда вы сделали первый шаг в пещере... обладая даром предвидения, вы могли бы сразу знать, стоит продолжать поход или можно выходить!:)) и важно лишь то, убьете вы монстра или нет, а также дойдете вы до сундука или нет.

Если бы подземелья пускали внутрь лишь одного человека, было бы вообще просто...) Как рандом сыграл - то и получил.
Но что делать, если в команде 2-5 человек? Ведь у каждого свой кубик, и что должно происходить, если, скажем, двое выбрасывают по 20 очков? Обоим по плюшке? К сожалению, так не происходит, за исключением ряда квестов.
Но и тут все можно достаточно легко объяснить! Например:
- идет 5 человек
- начинается бой
- все 5 человек бросают виртуальный кубик по системе розыгрыша - чей результат выше, тот и получает шанс получить дроп с конкретного монстра; если монстров больше одного, то розыгрыш происходит по каждому из них; некоторые монстры не предусматриваю дроп вообще (суммоны, возможно, кто-то еще)
- победитель бросает свой кубик, по результатам броска которого и определяется, что он получил, и получит ли вообще

С сундуками, скорее всего, ситуация немного сложнее, но система та же, просто больше звеньев:
- сработает ли дополнительный эффект - бросается кубик
- будет ли эффект положительным или отрицательным
- какой именно будет эффект
- что именно будет в сундуке
- кому оно выпадет - тут обычный розыгрыш, либо виртуальный-случайный, либо ручной-традиционный

Безусловно, "кубик" - это сказано довольно грубо:). По сути это обычный рандом, только чуть-чуть разложены по полочкам. Данная система используется много где - возможно, что и в нашем старом добром БК тоже...)

Какие можно сделать выводы из всего написанного?
Количество человек увеличивает шанс выпадения дропа в пещере для всей команды в целом, но не для отдельных бойцов в частности!
Полагаю, это основная мысль данной "аналитики".
Тем не менее, важно помнить следующее: вероятность - штука неверная... Порой, когда идем впятером по Грибнице, за первый этаж на команду (т.е. на всех!) может выпасть 10 маленьких грибочков, а когда в одиночку чищу тот же первый этаж, могу поднять сам и 15, и больше... а бывает, что и гораздо меньше!)

Спасибо за внимание!:)
Надеюсь, что кому-то это помогло… ну или по крайней мере не заставило скучать)
Comments: 6 | Post comment
updated 16.04.10 15:11
16.04.10 13:17   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   мостик =-)
 ru


Post comment
updated 14.04.10 20:58
14.04.10 20:53   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   смайлики =-)))
 ru
 вчера снимал

гадаем где какой смайлик =-))))
вторйо ряд второе фото
первый ряд третье фото
первый ряд первое фото




тут другие фотографии http://vkontakte.ru/album-16236806_108112601

група http://vkontakte.ru/club16236806
Comments: 9 | Post comment
updated 03.11.23 11:43
12.04.10 20:14   |  тимрик Open user info Open user photogallery |   не курите
 ru
 нити мельчайшие, легкие, нежные
кружат, источая смертельнейший яд.
как паутина они белоснежные,
в ужасный капкан затащить свой хотят

люди с улыбкой за всем наблюдая,
с большим наслажденьем бросаются вниз.
без удовольствия жизни не зная,
только исполнить б последний каприз

паук молчалив, безучастен к молитве.
раскинулись сети обширно его,
запечатляя рисунки в граните.
жертв хоть и много, но всем все равно.

кокон завидев, как будто на пламя
летим мотыльками, сгорая совсем.
я тоже порхаю, вновь крылья сжигая -
Parliament, Esse, Captain Black и L&M...

06.04.10 написано за чашкой кофе и сигаретой

Mood: мечтательное 
Comments: 13 | Post comment
updated 10.04.10 22:35
10.04.10 22:34   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   О БК
 ru
 Ровно 5 лет назад, 9 апреля, я, вдруг, спустя 9 месяцев, почувствовала, что ненависть к компу как рукой сняло. Первое, что я сделала - зарегистрировала перса в БК. На следующий день у меня родился сын. Это был самый счастливый день в моей жизни.

Счастье мое, с днем рождения!

Поздравляю себя с этим замечательным днем.

Music: Океан Эльзы/ Я так хочу до тебе
Comments: 7 | Post comment
updated 26.04.10 18:35
04.04.10 15:04   |  Просперо Open user info Open user photogallery |   П Р О В О Д Н И К
 ru
 У В А Ж А Е М Ы Е 5 У Р О В Н И ! ! !

Если Вы нуждаетесь в услугах проводника, а цены в их инфе не совсем приемлемы для Вас. Есть выход!!!
Находясь в ДримсСити, ищете персонажа с ником Бойодурум [] и пишете ему в приват вот такое сообщение:

Здравствуйте! Я хочу воспользоваться Вашими услугами и получить скидку в размере 10%. Мне Вас посоветовал персонаж Просперо

И Вы автоматически получаете скидку 10% на любую посильную для этого проводника работу (а ему посильна абсолютно вся).

Также, если Вы будете пользоваться услугами этого проводника 5 раз, то 6 поход для Вас будет абсолютно бесплатен!!!

У Д А Ч Н Ы Х В А М П О Х О Д О В ! ! !

информация размещена на правах рекламы
Post comment
25.03.10 16:38   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
25.03.10 12:17   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   Мудрая Маша  ru
 ЖЖшка понравилась. Запишу, чтоб не потерять.


Никогда не понимала, из чего и как устроены мальчики. Даже собственноручное (ну если можно ЭТО назвать руками) создание двух особей мужского пола, все равно не продвинуло меня в понимании этих загадочных существ из другой галактики, могу поделиться только наблюдениями натуралиста.


Возрадуйтесь все, кто называл меня нехорошим словом на букву Б и всячески выражал соболезнования моему мужу. Вы отомщены.
Залезаю я тут намедни почитать свежую прессу в телефон любимого (да-да, я занимаюсь подобной фигней, забаньте меня за это и наложите анафему на мой журнал), а там...
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 1894 Pages: 190
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190 » »»
 
 


« 2025 september »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback